Данная статья создана для того, чтобы не напрягаясь одеться на свой уровень, а также для наставников, которые затрудняются или
просто не имеют времени для вступительного и разъяснительного слова своим
ученикам! Начиная с 1-го и до 6-го уровня включительно у игрока есть
возможность несметное количество раз изменять вид раскачки и распределение
характеристик, умений и способностей. Для осуществления вышеназванного
существует «волшебная» кнопка. Однако, как и всё халявное не вечно и при достижении 7-го уровня чудо махинация будет Вам доступна только через
Коммерческий отдел проекта. Именно поэтому ко времени достижения именно 7-го
уровня определитесь каким типом раскачки персонажа Вы будите играть далее !!! Приобретение дорогостоящих элементов шмота на промежутке 1-6
уровне неприемлима, поэтому покупайте всё самое дешёвое и копите деньги на
уровне повыше! Есть много способов быстро достичь 6-го уровня, буквально за пару часов непокупая вообще оружия и аммуниции, но это за подробностями к Вашим наставникам и учителям. Помните, становясь его учеником или рефералом не думайте что Вас осыпят манной золота и дорогого шмота, прежде всего дорожите им. Начиная с 6-го уровня у шмота появляются требования по характеристикам.
Итак ниже приведены основные характеристики, характерные для 3-х видов
раскачек:
Крит: интуиция 10, мощь 20
Танк: сила 15, интуиция 15
Верт: вёрткость 20, интуиция 10
По достижении нечётных уровней, появляется возможность
ношения зачарованных колец.
Но давайте рассмотрим каждый вид отдельно: Уворот
Танк
Крит
|