Данная статья создана для того, чтобы не напрягаясь одеться на свой уровень, а также для наставников, которые затрудняются или просто не имеют времени для вступительного и разъяснительного слова своим ученикам!
Начиная с 1-го и до 6-го уровня включительно у игрока есть возможность несметное количество раз изменять вид раскачки и распределение характеристик, умений и способностей. Для осуществления вышеназванного существует «волшебная» кнопка. Однако, как и всё халявное не вечно и при достижении 7-го уровня чудо махинация будет Вам доступна только через Коммерческий отдел проекта. Именно поэтому ко времени достижения именно 7-го уровня определитесь каким типом раскачки персонажа Вы будите играть далее !!!
Приобретение дорогостоящих элементов шмота на промежутке 1-6 уровне неприемлима, поэтому покупайте всё самое дешёвое и копите деньги на уровне повыше! Есть много способов быстро достичь 6-го уровня, буквально за пару часов непокупая вообще оружия и аммуниции, но это за подробностями к Вашим наставникам и учителям. Помните, становясь его учеником или рефералом не думайте что Вас осыпят манной золота и дорогого шмота, прежде всего дорожите им.
Начиная с 6-го уровня у шмота появляются требования по характеристикам. Итак ниже приведены основные характеристики, характерные для 3-х видов раскачек:
Крит: интуиция 10, мощь 20
Танк: сила 15, интуиция 15
Верт: вёрткость 20, интуиция 10
По достижении нечётных уровней, появляется возможность
ношения зачарованных колец.
Но давайте рассмотрим каждый вид отдельно: