Данная статья создана для того, чтобы не напрягаясь
одеться на свой уровень, а также для наставников, которые затрудняются или
просто не имеют времени для вступительного и разъяснительного слова своим
ученикам! Начиная с 1-го и до 6-го уровня включительно у игрока есть
возможность несметное количество раз изменять вид раскачки и распределение
характеристик, умений и способностей. Для осуществления вышеназванного
существует «волшебная» кнопка. Однако, как и всё халявное не вечно и при
достижении 7-го уровня чудо махинация будет Вам доступна только через
Коммерческий отдел проекта. Именно поэтому ко времени достижения именно 7-го
уровня определитесь каким типом раскачки персонажа Вы будите играть далее !!! Приобретение дорогостоящих элементов шмота на промежутке 1-6
уровне неприемлима, поэтому покупайте всё самое дешёвое и копите деньги на
уровне повыше! Начиная с 6-го уровня у шмота появляются требования по характеристикам.
Итак ниже приведены основные характеристики,
характерные для 3-х видов
раскачек:
Крит: инта 10, мощь 20
Танк: сила 15, инта 15
Верт: вёрткость 20, инта 10
По достижении нечётных уровней, появляется возможность
ношения зачарованных колец. Уворот.
Основные характеристики - верткость и интуиция. Лучшие вёрты
получаются из эльфов, неплохие - из людей.
1-3 уровни.
1 уровень. Верткость 7, Интуиция 4
2 уровень. Верткость 12, Интуиция 5
3 уровень. Верткость 18, Интуиция 6
Уворот-щитовик.
Оружие. Кривая сабля.
Щит. Лесной щит
Шлем. Шапка новобранца
Кулон. -
Браслеты. -
Перчатки. Кожаные перчатки(Мд)
Рубаха. Льняная рубаха
Броня. Кожаный нагрудник
Плащ. Накидка бродяги
Кольца. -
Пояс. Ремень
Сапоги. Сандалии новобранца
Уворот-двуручник.
Оружие. Правая рука - Кривая сабля; левая рука - Степной
тесак
Щит. -
Шлем. Шапка новобранца
Кулон. -
Браслеты. -
Перчатки. Кожаные перчатки(Мд)
Рубаха. Льняная рубаха
Броня. Кожаный нагрудник
Плащ. Накидка бродяги
Кольца. -
Пояс. Ремень
Сапоги. Сандалии новобранца
4-5 уровни.
4 уровень. Верткость 18, Интуиция 6, Разум 8
5 уровень. Разум 8, Интуиция 8, Верткость качать по
максимуму
Две точки атаки.
Оружие. Правая рука - Рапира фехтовальщика(Мд); левая рука -
Рапира фехтовальщика(Мд)
Щит. -
Шлем. Волчья шапка
Кулон. Кулон друидов
Браслеты. Потертые наручи
Перчатки. Латные рукавицы
Рубаха. Роба паука
Броня. Пластинчатая кольчуга
Плащ. Дорожный плащ(Мд) - можно получить по квесту
Кольца. 4 уровень - Медное кольцо; 5 уровень - Медное кольцо(Зч)
Пояс. Восточный пояс
Сапоги. Сапоги кочевника
6-7 уровни.
Минимальные требования для шмота - Верткость 20, Интуиция
10, требования для магии - Разум 8
Более популярный вариант,
уворот-ау.
Оружие. Стальное копье(Мд)
Щит. -
Шлем. Лесная маска
Кулон. Кулон весны
Браслеты. Наручи ласки
Перчатки. Перчатки стрелка
Рубаха. Пестрая рубаха(Мд)
Броня. Легкий доспех
Плащ. Купеческий плащ(Мд) - можно получить по квесту
Кольца. 6 уровень - Малахитовое кольцо;
7 уровень -
Малахитовое кольцо(Зч)
Пояс. - Гвардейский ремень(Мд)
Сапоги. Сапоги скорости
Уворот-ак.
Оружие. Правая рука - Тяжелая рапира(Мд); левая рука -
Тяжелая рапира(Мд)
Щит. -
Шлем. Лесная маска
Кулон. Кулон весны
Браслеты. Наручи ласки
Перчатки. Перчатки стрелка
Рубаха. Пестрая рубаха(Мд)
Броня. Легкий доспех
Плащ. Купеческий плащ(Мд) - можно получить по квесту
Кольца. 6 уровень - Малахитовое кольцо;
7 уровень -
Малахитовое кольцо(Зч)
Пояс. - Гвардейский ремень(Мд)
Сапоги. Сапоги скорости
Что касается умений, лучше качать ВХО - владение холодным
оружием. Парирование можно качать только в том случае, если у вас сильно
точёное оружие - с точками +13/+15. Магия - жизни, вам также понадобится так же
серая магия - на 1-4 уровнях достаточно одного очка умений, на 5м для хилок
(ими вы восстанавливаете в бою hp себе или союзникам) нужно уже 2 серой магии,
на 6м - 3, на 7м - 4. На 8-м уровне можно вкачать 5 серой магии, этого хватит и
вам этого хватит как минимум до 15го уровня. :)
|