Данная статья создана для того, чтобы не напрягаясь одеться на свой уровень, а также для наставников, которые затрудняются или просто не имеют времени для вступительного и разъяснительного слова своим ученикам!
Начиная с 1-го и до 6-го уровня включительно у игрока есть возможность несметное количество раз изменять вид раскачки и распределение характеристик, умений и способностей. Для осуществления вышеназванного существует «волшебная» кнопка. Однако, как и всё халявное не вечно и при достижении 7-го уровня чудо махинация будет Вам доступна только через Коммерческий отдел проекта. Именно поэтому ко времени достижения именно 7-го уровня определитесь каким типом раскачки персонажа Вы будите играть далее !!!
Приобретение дорогостоящих элементов шмота на промежутке 1-6 уровне неприемлима, поэтому покупайте всё самое дешёвое и копите деньги на уровне повыше!
Начиная с 6-го уровня у шмота появляются требования по характеристикам.
Итак ниже приведены основные характеристики,
характерные для 3-х видов раскачек:
Крит: инта 10, мощь 20
Танк: сила 15, инта 15
Верт: вёрткость 20, инта 10
По достижении нечётных уровней, появляется возможность ношения зачарованных колец.
Уворот.
Основные характеристики - верткость и интуиция. Лучшие вёрты получаются из эльфов, неплохие - из людей.
1-3 уровни.
1 уровень. Верткость 7, Интуиция 4
2 уровень. Верткость 12, Интуиция 5
3 уровень. Верткость 18, Интуиция 6
Уворот-щитовик.
Оружие. Кривая сабля.
Щит. Лесной щит
Шлем. Шапка новобранца
Кулон. -
Браслеты. -
Перчатки. Кожаные перчатки(Мд)
Рубаха. Льняная рубаха
Броня. Кожаный нагрудник
Плащ. Накидка бродяги
Кольца. -
Пояс. Ремень
Сапоги. Сандалии новобранца
Уворот-двуручник.
Оружие. Правая рука - Кривая сабля;
левая рука - Степной тесак
Щит. -
Шлем. Шапка новобранца
Кулон. -
Браслеты. -
Перчатки. Кожаные перчатки(Мд)
Рубаха. Льняная рубаха
Броня. Кожаный нагрудник
Плащ. Накидка бродяги
Кольца. -
Пояс. Ремень
Сапоги. Сандалии новобранца
4-5 уровни.
4 уровень. Верткость 18, Интуиция 6, Разум 8
5 уровень. Разум 8, Интуиция 8, Верткость качать по максимуму
Две точки атаки.
Оружие. Правая рука - Рапира фехтовальщика(Мд);
левая рука - Рапира фехтовальщика(Мд)
Щит. -
Шлем. Волчья шапка
Кулон. Кулон друидов
Браслеты. Потертые наручи
Перчатки. Латные рукавицы
Рубаха. Роба паука
Броня. Пластинчатая кольчуга
Плащ. Дорожный плащ(Мд) - можно получить по квесту
Кольца. 4 уровень - Медное кольцо;
5 уровень - Медное кольцо(Зч)
Пояс. Восточный пояс
Сапоги. Сапоги кочевника
6-7 уровни.
Минимальные требования для шмота - Верткость 20, Интуиция 10, требования для магии - Разум 8
Более популярный вариант, уворот-ау.
Оружие. Стальное копье(Мд)
Щит. -
Шлем. Лесная маска
Кулон. Кулон весны
Браслеты. Наручи ласки
Перчатки. Перчатки стрелка
Рубаха. Пестрая рубаха(Мд)
Броня. Легкий доспех
Плащ. Купеческий плащ(Мд) - можно получить по квесту
Кольца. 6 уровень - Малахитовое кольцо;
7 уровень - Малахитовое кольцо(Зч)
Пояс. - Гвардейский ремень(Мд)
Сапоги. Сапоги скорости
Уворот-ак.
Оружие. Правая рука - Тяжелая рапира(Мд);
левая рука - Тяжелая рапира(Мд)
Щит. -
Шлем. Лесная маска
Кулон. Кулон весны
Браслеты. Наручи ласки
Перчатки. Перчатки стрелка
Рубаха. Пестрая рубаха(Мд)
Броня. Легкий доспех
Плащ. Купеческий плащ(Мд) - можно получить по квесту
Кольца. 6 уровень - Малахитовое кольцо;
7 уровень - Малахитовое кольцо(Зч)
Пояс. - Гвардейский ремень(Мд)
Сапоги. Сапоги скорости
Что касается умений, лучше качать ВХО - владение холодным оружием. Парирование можно качать только в том случае, если у вас сильно точёное оружие - с точками +13/+15. Магия - жизни, вам также понадобится так же серая магия - на 1-4 уровнях достаточно одного очка умений, на 5м для хилок (ими вы восстанавливаете в бою hp себе или союзникам) нужно уже 2 серой магии, на 6м - 3, на 7м - 4. На 8-м уровне можно вкачать 5 серой магии, этого хватит и вам этого хватит как минимум до 15го уровня. :)