Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
22.02.2018
15:42
Покровители удачи      

Альянс+Сообщество
Помощь новичкам
Ресурс BloodyWorld
Конкурсы
  • Уникальный образ Покровителей Удачи
  • Уникальные вещи Покровителей Удачи
  • Удачная покупка в Лавке от Варвара
  • Творческая страничка
Развлечения

     Один из самый запутанных квестов Кровожадного Мира – ранее квест на Магические руны, а сейчас под кодовым названием Древнейшие письмена.

"В одной из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но только победителю Дома Боли Каменный мудрец даст ключ от этой пещеры."


     Именно так всё и начиналось до отпуска Алхимика, приехав из которого квест зазнал перемен. Напомним, что раньше к нему мог попасть любой победитель Дома боли (квест был доступен с 8 уровня), убив несколько єкзотических монстров и сменив обыденную картинку игры - уйти с руной для 10 и выше уровней в рюкзаке или с травмой. Ничего не стоит на месте и ассортимент рун стал богаче и выпадать они стали из монстров в подземельях (Сад Кошмаров, Малахитовые Рудники и Лес Теней) а также в дроп из боссов подземелий был добавлен ингридиент - Древнейшие письмена.

     Собственно без них вас к Алхимику никто не пустит. Выпадают они регулярно, хоть и всё равно являются редкостью. С царей (Трухлявый Дендроид, Царь Грифонов и Сияющий Феникс) письмена падают со 100% шансом - другими словами, кому-нибудь из всей толпы да упадут. Количество на толпу - ровно одна штука, что и обуславливает их дефицит. С адъютантов (Скорбный Дендроид, Грифон Адъютант и Пылающий Феникс) они и вовсе падают с шансом 50% (упадут - не упадут) и в том же количестве одна штука. К слову сказать, пока вы не выиграете Дом боли, вам письмена не упадут, а при попытке вломиться к Алхимику вас будет встречать следующая надпись: Чтобы пройти дальше, нужен чугунный ключ. А зачем же туда идти, спросите вы, раз руны падают из простых мобов? Да затем, что теперь в Кристальном зале варятся совсем другие руны. Но об этом вы прочитаете ниже.


     Итак, алгоритм действий:

Выбить из боссов подземелий Древнейшие письмена;

Запастись следующими ингридиентами:

 - Сказочный гриб, 1 штука

 - Зверобой, 2 штуки

 - Уголь, ~9 штук

 - Железная руда, ~9 штук

 - Дуб, ~9 штук

 - Папоротник, 4 штуки и более

 - Базилик, 4 штуки и более

 - Корень мандрагоры, 4 штуки и более

 - Розмарин, 4 штуки и более


     Вопрос о точном количестве спичек потраченных при разведении костра на шашлыках :o) 

     Хорошо что нету в чате криков из прекрасного далёкого


 - Банки  hp и манны или Зелья полного восстановления  в достаточно большом количестве.


    Ваш маршрут :

1. Кристальный зал
2. Кузнец отшельник
3. Грибница
4. Подъемный мост
5. Зал костей
6. Логово землероек – Алхимик

 

     Идём в Кристальный зал.


   

 Зайдя туда, вы потратите письмена, поэтому предупредите о Вашем отсутствии в ближайшее время. Для прохождения квєста как и раньше у Вас ровно час времени.

     Первым делом заходим к Кузнецу отшельнику, которого просим сделать нам несколько болтов. Для этого он попросит Уголь, Железную руду и Дуб. На два болта требуется по 3 ингредиента. Болты нужны для того, чтоб опустить Подъемный мост, на котором висит замок.




     Можно подобрать к нему код, но каждый раз, когда его не угадаете, на вас будет нападать Землеройка.




     Опыт дается только за 5 первых землероек, так что можно не сильно усердствовать а жаль. Кстати, дроп из них вас порадует, всё таки остаёться загадкой дроп трав.

Код можна и не пробовать подбирать, не за єтим сюда пришли, идем в  Грибницу. Будь те готовы к неравному бою с двумя землеройками. Раскачка у мобов рандомная, можна на 13том уровне поймать два АК  с 2615 хп который не самый идеальный соперник, не только для критов. Проходим внутрь Грибницы.

     Отдаем ей Сказочный гриб и оба Зверобоя, магический замок с арбалета снят, возвращаемся обратно к мосту.




     Жмём «Зарядить» и видим перед собой две белые мишени. При наведении курсора "в яблочко", они начнут увеличиваться и изменят цвет на красный. Огонь батарея...

     Особого мастерства не нужно чтоб попасть по мишенях, тем более что после визита к Кузнецу, вы вооружены до зубов, сбиваем цепи, мост падает и переходим к следующему єтапу нашего квєста. Баллиста уже заряжена парой болтов так что метким можна сєкономить время не навещае его визитом.


     Из архива про стрельбу:

     Один раз может хватить заряжённых болтов в балисте и не докупать у кузнеца, иной 4 раза доделывать их, целимся в яблочко", целимся, .....пли....!@#$....ну куда ж оно убежало, мазила.





     

     Перед нами развилка - Логово землероек и Зал костей.



     В первом случае нас ждёт бой с четырьма монстрами по уровню, при наличии вип гладиатора, отличного кутюра и причёски в фулл Гр1 бой превратиться в забаву, коль неуверены в острие клинка переходим к второму варианту - партия в шахматы. Разве фигуры и шахматная доска напоминает об єтой легендарной игре, фигуры перемещаються хаотично и одновременно без либо каких намерений. Часто или почти всегда игрок идёт в Зал костей, поход ведь не каждый день, а шаги влево-вправо от проверенной тропинки с наименьшим риском не прибавит % к успеху. Цель - добраться до сундука на другом конце шахматной доски. Идите Фатима, когда Коран писали минных полей небыло.

     На игру в Шахматы даёться 15 минут.


     Резюме от шахматного мастера:

-ходят поочерёдно фигуры, вначале каждая из фигур, потом Ваш ход, при котором будет видна надпись «Ваш ход» и появиться кружок с возможными ходами;

- фигуры ходят по правилам шахмат, но не более чем на 3 клетки (при ходе ладьи по горизонтали и вертикали, а также при ходах ферзя ещё и по диагоналях);

- При соприкосновении с краем доски, если ход фигуры в этом направлении, она заканчивает свой ход (Пример: Ферзь начинает ход с поля b3 идёт на поле а3, на этом поле она и останавливаеться, считаеться что ход этой фигурой сделан, даже при перемещении только на 1 клетку);




     У Вас должен сработать инстинкт самосохранения и Вы подсознательно найдёте верный путь. В случае если всё таки наступите на кожуру от банана и поскользнётесь (Вас поймает фигура противника) не переживайте, количество попыток не ограничено. Банки  hp и манны  или Зелье полного восстановления  будут популярны. В сундуке нас ждет Жуткий медальон, при его помощи проходим в Логово землероек без боя.




     Здесь финальный єтап квєста, не переживайте тут мало что либо от Вас зависит. Вариться руна рандомно.



     Рецептов всего 4, Известные рецепты для варки:


1.Папоротник, базилик, корень мандрагоры

2.Папоротник, базилик, розмарин

3.Папоротник,розмарин, корень мандрагоры

4.Базилик, розмарин, корень мандрагоры


     Из манускриптов от лучших алхимиков:

-если выбран первый (не фарт второй или третий неудачный рецепт), то вариться до удачного исхода ( 1-, 2-, 3-, 4+ ), так как существуют только 4 рецепта варки;

-вариться рандомно, можно и без розмарина, тут кому повезёт;


     Вначале из єтих рецептов получали руны, основной ингридиент для Латок 3-го уровня (10-11 уровни).



 

     После изменений квєста в итоге теперь Вы получите одну из них - Уникальную руну:

                             


     Из этих рун кожевники делают свитки со 100% шансом.


     Nefrite[18] [2011-03-14 14:40:06]
Древние письмена падают с босов независимо есть у тебя на них квест или нет.


Время последнего обновления: 2012-06-08 14:36:03

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

_ASIRIS_ © 2018