Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.08.2018
17:43
Покровители удачи      

Альянс+Сообщество
Помощь новичкам
Ресурс BloodyWorld
Конкурсы
  • Уникальный образ Покровителей Удачи
  • Уникальные вещи Покровителей Удачи
  • Удачная покупка в Лавке от Варвара
  • Творческая страничка
Развлечения
     На этой странице мы хотим ознакомить начинающих игроков с такой интересной локацией как Лабиринт и провести небольшой экскурс по её просторах. 
     Начнем с того, как туда попасть:
 

 
жмём Серая Пещера
 

 
     по дороге, чтоб не скучать собираем пазл (нажав кружочек с изображением пазла) и тем самым отягощая свой карман парой медных монет (За собраный пазл вы получаете 2 монеты - если управитесь быстро). 


 
жмём Войти


 
а здесь есть кнопочка Лабиринт
 

 
     
     Ух ты - ведь это вход в лабиринт !)))
     А теперь дорогие, возьмите поп-корн, пиво, усаживайтесь поудобней и приступим.


     Лабиринт - это одна из локаций, где можна побить мобов, получить опыт и получить неплохой дроп. Лабиринты бывают двух типов - одиночный и групповой. О каждом из них по отдельности.
Одиночный лабиринт
 
     Входя в одиночный лабиринт, Вы попадаете на карту, по которой бродят бармаглоты (яростный, крепкий, проныра - в зависимости от вида раскачки), а также Повелитель Бармаглотов (он же Паша, Павлик, Красный...) с которым на младших уровнях заедаться не стоит (уж больно много у него жизни). По силовым меркам, они соответствуют монстрам Вашего уровня.      Также по карте разбросаны частицы пазла, который Вам необходимо собрать. Сама основа пазла находится в центре карты и когда Вы подносите одну из подобраных частей, участок на котором она должна лежать подсвечивается. Приносим пазлик на клеточку, нажимаем кнопочку Бросить и..... побежали за следующим. Старайтесь бежать аккуратно, поскольку на карте Вы видите только на 2 клетки вокруг себя и не исключено что монстр может шагнуть в Вашу сторону, остальная же часть карты покрыта мраком. Собрав все пазлы в узор, Вы получаете 2 ключа, которыми можна открыть  сундуки, находящиеся на карте. Всего сундуков 3, но вот третий ключ выпадает только тогда, когда Вы убьете Пашу. В сундучках можно найти разнообразные сюрпризы - малое зелье манны, малое зелье жизни, малая пустая бутылка,  Мифрильное сердце, Малахитовое сердце, Золотое сердце и Кровавое сердце лабиринта (на выходе из лаба, Вы можете продать эти сердца скупщику за тессеры, а тессеры потратить у Торговца раритетами на свитки - выбор скажу там достаточный). Но не спешите радоваться. В сундуках кроме приятных сюрпризов, попадаются и неприятные - Дух Лабиринта, который может выпить Вашу жизнь или магическую энергию, а если попадется очень злой Дух, то выпьет и то, и другое (но не расстраивайтесь, из лаба Вы не вылетите, просто обнулятся показатели жизни и манны). А Бармаглоты..... да бейте их, если уверены в своих возможностях, с них тоже может сыпануть неплохой дроп))).
 

Групповой Лабиринт
 
     Групповой лабиринт можна разделить условно на 2 этапа - 1 этаж и 2 этаж. Но начнем с того что в групповой лабиринт может войти только команда из 4х человек одного уровня. Для этого, перед входом в лабиринт подается заявка с паролем, который подающий говорит своей комманде. Все нюансы похода лучше предварительно осбудить во избежание недоразумений.
     Войдя в лабиринт перед собой Вы увидите карту и справа вверху, отобразится цвет пазла который Вам необходимо собирать. В групповом походе пазлов на карте уже четыре - Синий - левый верхний угол, Красный - правый верхний угол, Зелёный - правый нижний угол и Фиолетовый - левый нижний угол. Также на карте бегает 16 бармаглотов, которых нужно убить до нападения на Павлика, поскольку если Вы вздумаете напасть на вожака раньше - знайте, с ним в бой пойдут и все бармалоты, которые еще бродят по карте, но не больше 8ми смогут оказаться в бою что нисколько Вас не порадует. В общем, все происходит так-же как и в одиночном, только здесь 9 сундуков на 4 человека.
     По негласным правилам лаба, каждый открывает по 2 сундука, а третий ящик открывает тот "счастливчик", кому попался самый слабый улов из предыдущих двух (свои находки из сундуков все ж лучше копировать в командный чат). Каждого убитого бармаглота лучше отмечать в чате поочередным счетом - так проще сориентироваться сколько мобов осталось. Когда убили Пашу (бить его нада всей командой - кто напал, сразу отписывается команде указывая место нападения), Вам на карте откроется портал - он может быть где угодно на карте, так что искать надо быстро. Портал переносит на 2 этаж только тогда, когда последний (живой) член команды вступит на клетку с ним.
     На втором этаже немного другая история. Тут бегают Пещерные ящеры, по которым Вы не сможете определить кто он по раскачке. Также Вам даны силок и капкан - на 2 этаже бегают Пещерные крысы и Летучие мыши (не бойтесь - они не кусаються и биться с ними не прийдеться). Ищем удобное место для установки силка и капкана (обычно на перекрестке дорог) и уходим бить мобов. Здесь нету пазлов, поэту приходиться довольствоваться избиением бедных, зубастых зверушек))). Ну потом как и на предыдущем этапе, все дружно сбегаються пинать Повелителя Ящеров (это старший брат Паши - Яша). Когда же Вы поиздевались над ящерами и Яшкой - Ваша миссия закончена. Идем к своим силкам и капканам, заходим на них и смотрим, есть ли там добыча - в капканах - крысиные лапки, в силках - крылья летучих мышей (свой улов также несем к скупщику и меняем на тессеры). Цена одного крыла или лапки - 10 тессеров.
     Ну вот , мы в кратце рассказали вам о Лабиринте. Надеемся что это пособие поможет вам проходить эту локацию на одном дыхании.

Удачи вам на просторах Лабиринта !!!
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Общение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

_ASIRIS_ © 2018